Турист Елизавета Олеговна (Elizaveta_Olegovna)
Февраль 2020 (2 человека)

Хочу от всей души поблагодарить Валентину за такой прекрасный отдых в ОАЭ! В стране были первый раз, поэтому нужно было посмотреть и узнать, как можно больше.

Брали 4 экскурсии, все очень понравились.

1. Пустынное сафари. Очень впечатляет! Обязательно съезжу еще разок))) а может и не один. Валентина посоветовала брать вип-кемпинг и могу сказать с уверенностью, что разница есть и мы не пожалели.

2. Абу-Даби. Действительно, сказочное место. Очень интересно, хоть и дорога занимает не мало времени, оно того стоит.

3. Круиз в Оман-Мусандам. Потрясающие гиды, очень интересно. И проезжаешь сразу по огромной части государства. А потом замечательный круиз на весь день и возможность пересечь границу с другой страной! Очень здорово и интересно.

4. Обзорная экскурсия в Дубай. Изначально, я думала, что мы сможем все объехать сами, но все равно забронировала обзорку на последний день и не прогадала. Эта экскурсия-возможность объехать все основные достопримечательности (поверьте, они не близко). Да, остановки не такие долгие, как хотелось, но это возможность посмотреть все и выбрать те места, куда захочешь вернутся

Очень приятно было, что все без задержек, в автобусе есть вода, все экскурсии с хорошими скидками. Я очень довольна и с огромным удовольствием буду вас всем рекомендовать