Турист Lobov Igor (Lobov_Igor)
Февраль 2020 (семья с детьми, 4 человека)

Благодарю Варвару. Очень вежливо, корректно и понятно все рассказала. Выбрали сафари. До этого заказывали аквапарк через другую компанию. Что мне понравилось у вас. Мне продали ту услугу которую я захотел с рекомендациями и пояснениями по очень привлекательной цене. Кто ещё не ездил на сафари очень советую. Незабываемые впечатления. Обращайтесь к Варваре и все что она вам расскажет и посоветует, воплотиться в реальность. Вся организация тура на высшем уровне. Вечером нас доставили в Гостиницу счастливых и довольных. Проанализировав заказ туров и экскурсий я пришёл к выводу что намного проще и зачастую дешевле делать это через русскоговорящих (в Лице Варвары к примеру). И мне есть с чем сравнить, потому что езжу на арендном авто (и периодически возникали сложности в общении, особенно вначале при подборе Машины). Здесь все просто, я озвучил что мне нужно и был услышан!

Плюс мне не навязывают лишнее. И что ещё нравится, то что можно просто обратиться за советом. Всем советую покупать экскурсии не самим, а обратившись в компанию. Проще, комфортнее и зачастую выгоднее. Варвара, ещё раз вам от нашей семьи огромная благодарность